17 кабинетов «Начальные классы» – оснащены: |
|
|
|
5 кабинетов русского языка и литературы – оснащены: |
6 кабинетов математики – оснащены: |
|
|
Кабинет физики – оснащен: |
3 кабинета истории – оснащены: |
|
|
2 кабинета информатики – оснащены: | |
|
|
Все компьютеры имеют доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет через систему контент-фильтрации SkyDNS, и могут использоватся учащимися в образовательных целях как в учебное, так и в неучебное время. На компьютерах установлены все программы, необходимые для обеспечения учебного процесса. |
5 кабинетов иностранного языка – оснащены: |
Кабинет химии – оснащен: |
|
|
Кабинет биологии – оснащен: |
Кабинет географии – оснащен: |
|
|
Объекты спорта
Информации о занятости и режиме работы спортивной площадки для населения
Принадлежность спортивной площадки: МБОУ лицей №35 города Ставрополя;
Адрес : ул. 50 лет ВЛКСМ, 65;
Назначение по видам спорта: Футбольное поле, 2 баскетбольные площадки, 2 волейбольные площадки.
График работы
Понедельник-суббота
Воскресенье
Правила использования спортивной площадки
Посетители спортивной площадки имеют право:
Посетители спортивной площадки обязаны:
Посетителям спортивной площадки запрещается:
В случае нарушения посетителями установленных правил, сотрудники лицея, обеспечивающие функционирование и порядок на территории лицея, в том числе спортплощадки, вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
Администрация школы не несёт ответственности за ценные вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, ювелирные украшения и иные личные вещи, оставленные без присмотра посетителями.
Правила разработаны в соответствии с нормами законодательства, действующего на территории РФ, в целях:
Дежурный на спортивной площадке – Завадский Михаил Николаевич
Спортплощадка: открытое плоскостное спортивное сооружение, |
|
|
|
Спортивный зал |
|
|
·
|
Зал ЛФК |
|
|
Кабинеты технологии
Кабинет технологии – мальчики | Кабинет технологии – девочки |
|
|
Кабинет основ безопасности жизнедеятельности – оснащен: |
|
Библиотека |
|
Документы на 2018 - 2019 учебный год
[!spoiler? id=`1292`!]
Документы для скачивания 2017 - 2018 учебный год
Предметы | 1 классы |
Математика (ФГОС) | А.Л.Чекин «Академкнига»; в 2-х частях |
Русский язык (ФГОС) | Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук, О.В.Малаховская «Академкнига»; в 3-х частях |
Литературное чтение (ФГОС) | Н.А.Чуракова «Академкнига»; в 2-х частях |
Окружающий мир (ФГОС) | О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов «Академкнига»; в 2-х частях |
Азбука (ФГОС) | Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков «Академкнига» |
Изобразительное искусство | В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина «Дрофа» |
Музыка | Т.В.Челышева, В.В.Кузнецова «Академкнига» |
Технология | Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. «Просвещение» |
Физическая культура | Лях В.И. «Просвещение» |
Предметы | 2 классы |
Математика (ФГОС) | А.Л.Чекин «Академкнига»; в 2-х частях |
Русский язык (ФГОС) | Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук, О.В.Малаховская «Академкнига»; в 3-х частях |
Литературное чтение (ФГОС) | Н.А.Чуракова «Академкнига»; в 2-х частях |
Окружающий мир (ФГОС) | О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов «Академкнига»; в 2-х частях |
Английский язык (ФГОС) | О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Дрофа»; в 2-х частях |
Изобразительное искусство | В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина «Дрофа» |
Музыка | Т.В.Челышева, В.В.Кузнецова «Академкнига» |
Технология | Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. «Просвещение» |
Физическая культура | Лях В.И. «Просвещение» |
Предметы | 3 классы |
Математика (ФГОС) | А.Л.Чекин «Академкнига»; в 2-х частях |
Русский язык (ФГОС) | Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук, О.В.Малаховская «Академкнига»; в 3-х частях |
Литературное чтение (ФГОС) | Н.А.Чуракова «Академкнига»; в 2-х частях |
Окружающий мир (ФГОС) | О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов «Академкнига»; в 2-х частях |
Английский язык (ФГОС) | О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Дрофа»; в 2-х частях |
Изобразительное искусство | В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина «Дрофа» |
Музыка | Т.В.Челышева, В.В.Кузнецова «Академкнига» |
Технология | Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. «Просвещение» |
Физическая культура | Лях В.И. «Просвещение» |
Предметы | 4 классы |
Математика (ФГОС) | А.Л.Чекин «Академкнига»; в 2-х частях |
Русский язык (ФГОС) | Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук, О.В.Малаховская «Академкнига»; в 3-х частях |
Литературное чтение (ФГОС) | Н.А.Чуракова «Академкнига»; в 2-х частях |
Окружающий мир (ФГОС) | О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов «Академкнига»; в 2-х частях |
Английский язык (ФГОС) | О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Дрофа»; в 2-х частях |
Изобразительное искусство | В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина «Дрофа» |
Музыка | Т.В.Челышева, В.В.Кузнецова «Академкнига» |
Технология | Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. «Просвещение» |
Физическая культура | Лях В.И. «Просвещение» |
Предметы | 5 классы |
Английский язык (ФГОС) | О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Дрофа» |
История Древнего мира (ФГОС) | Вигасин А.А., Годер Г.И. «Просвещение» |
Информатика (ФГОС) | Л.Л.Босова, А.Ю.Босова «БИНОМ» |
Математика (ФГОС) | С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников «Просвещение» |
Русский язык (ФГОС) | Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов,Л.А.Тростенцова в 2-х ч. «Просвещение» |
Литература (ФГОС) | В.Я.Коровина., Журавлев В.П., Коровин В.И. в 2-х ч. «Просвещение» |
Биология (ФГОС) | В.В.Пасечник «Дрофа» |
География (ФГОС) 5-6 класс | В.П.Дронов, Л.Е.Савельева «Дрофа» |
Обществознание (ФГОС) | Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И и др. «Просвещение» |
Технология ведения дома ФГОС Индустриальная технология ФГОС | Синица Н.В.,Симоненко В.Д./ ред.Симоненко В.Д. «Вентана-Граф» Тищенко А.Т.,Симоненко В.Д./ ред.Симоненко В.Д. «Вентана-Граф» |
Изобразительное искусство ФГОС | Горяева Н.А., Островская О.В./под ред.Неменского «Просвещение» |
Музыка ФГОС | Сергеева Г.П., Критская Е.Д. «Просвещение» |
Предметы | 6 классы |
История России (ФГОС) | Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. И др/ под ред. Торкунова А.В. «Просвещение» |
История средних веков (ФГОС) | Агибалова Е.В., Донской Г.М. «Просвещение» |
Математика (ФГОС) | С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников «Просвещение» |
География (ФГОС) 5-6 класс | В.П.Дронов, Л.Е.Савельева «Дрофа» |
Информатика (ФГОС) | Босова Л.Л. , Босова А.Ю.«БИНОМ» |
Обществознание (ФГОС) | Н.Ф.Виноградова /под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой «Просвещение» |
Литература (ФГОС) | Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П. В 2-х ч. «Просвещение» |
Русский язык (ФГОС) | М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова в 2-х ч. «Просвещение» |
Английский язык (ФГОС) | О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Дрофа» |
Биология (ФГОС) | Пасечник В.В. «Дрофа» |
Технология ведения дома ФГОС Индустриальная технология ФГОС | Синица Н.В.,Симоненко В.Д./ ред.Симоненко В.Д. «Вентана-Граф» Тищенко А.Т.,Симоненко В.Д./ ред.Симоненко В.Д. «Вентана-Граф» |
Изобразительное искусство ФГОС | Неменская Л.А., /под ред.Неменского Б.М. «Просвещение» |
Музыка ФГОС | Сергеева Г.П., Критская Е.Д. «Просвещение» |
Предметы | 7 классы |
Русский язык ФГОС | М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова в 2-х ч. «Просвещение» |
Литература ФГОС | Коровина В.Я, Журавлев В.П.,Коровин В.И. в 2-х ч. «Просвещение» |
Английский язык ФГОС | О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Дрофа» |
Физика ФГОС | А.В. Пёрышкин. «Дрофа» |
Алгебра ФГОС | С.М.Никольский, М.К.Потапов «Просвещение» |
Геометрия 7-9 ФГОС | Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, «Просвещение» |
География ФГОС | В.П.Дронов, Л.Е.Савельева «Дрофа» |
Обществознание ФГОС | Боголюбов Л.Н., Городецкая Н. «Просвещение» |
История России ФГОС | Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. под ред. Торкунова А.В. «Просвещение» |
Всеобщая история. История Нового времени 1500-1800г.г. ФГОС | Юдовская А.Я., Баранов П.А. «Просвещение» |
Информатика ФГОС | Л.Л.Босова, А.Ю.Босова «БИНОМ» |
Биология ФГОС | Латюшин В.В, Шапкин В.А. «Дрофа» |
Технология ведения дома Индустриальная технология ФГОС | Синица Н.В.,Симоненко В.Д./ ред.Симоненко В.Д. «Вентана-Граф» Тищенко А.Т.,Симоненко В.Д./ ред.Симоненко В.Д. «Вентана-Граф» |
Изобразительное искусство ФГОС | Питерских А.С., Гуров Г.Е. /под ред.Неменского Б.М. «Просвещение» |
Музыка ФГОС | Сергеева Г.П., Критская Е.Д. «Просвещение» |
Предметы | 8 классы |
Русский язык | Тростенцова Л.А., Т.А.Ладыженская, Дейкина А.Д. «Просвещение» |
Литература | В.Я.Коровина, В.П. Журавлев, В.И.Коровин в 2-х ч. «Просвещение» |
Английский язык | К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English» «Титул» |
Физика (баз) | А.В.Пёрышкин. «Дрофа», |
Физика (угл) в 2-х ч. | Л.Э.Генденштейн «Мнемозина» |
Химия | О.С.Габриелян «Дрофа» |
Алгебра (баз) в 2-х ч. | А.Г.Мордкович «Мнемозина» |
Алгебра (угл) в 2-х ч. | А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев «Мнемозина» |
Геометрия 7-9 | Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, «Просвещение», |
География России | И.И.Баринов «Дрофа», |
Обществознание | Боголюбов Л.Н., Городецкая Н. И. «Просвещение» |
ОБЖ | А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников.«Просвещение» |
История России конец ХIХв | Данилов А.А. Косулина Л.Г. «Просвещение» |
Всеобщая история. История нового времени 1800-1900 | Юдовская А.Я., Баранов П.А. «Просвещение» |
Информатика и ИКТ | Н.Д.Угринович , «БИНОМ» |
Биология | Д.В.Колесов, Р.Д.Маш «Дрофа», |
Технология | Симоненко В.Д., Электов А.А., Гончаров Б.А.,Очинин О.П., Елисеева Е.В, Богатырев А.Н. «Вентана-Граф» |
Изобразительное искусство | Питерских А.С. /под ред.Неменского Б.М. «Просвещение» |
Предметы | 9 классы |
Английский яз. | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English» «Титул» |
Информатика и ИКТ | Угринович Н.Д. «Бином» |
Физика (баз) | Перышкин А.В«Дрофа» |
Физика (угл) | Генденштейн Л.Э., в 2-х ч.«Мнемозина» |
Химия | Габриелян О.С «Дрофа», |
Русский яз. | Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. Дейкина А.Д. «Просвещение» |
Литература | Коровина В.Я.,Журавлев В.П. В 2-х ч. «Просвещение» |
История России XX- начало XXIв. | Данилов А.А. Косулина Л.Г. «Просвещение» |
Всеобщая история | 1. Л.Н.Алексашкина « Мнемозина» 2. Сороко-Цюпа О.С. «Просвещение» |
Алгебра (баз) | Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Мнемозина» |
Алгебра (угл) | Мордкович А.Г., Николаев Н.П . «Мнемозина» |
Геометрия 7-9 | Атанасян Л.С. В.Ф. Бутузов, «Просвещение» |
Обществознание | Боголюбов Л.Н.Иванова Л.Ф,Матвеева А.И. «Просвещение» |
Биология. Введение в общую биологию и экологию | Каменский А.А., Криксунов Е.А. «Дрофа» |
География России.Население и хозяйство. | В.П. Дронов, В.Я. Ром «Дрофа» |
ОБЖ (9C класс) | А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. «Просвещение» |
Предметы | 10 классы |
Английский яз. | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Титул» |
Информатика (проф) | Угринович Н.Д. «Бином» |
Физика | Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. «Просвещение» |
Химия (проф) | Габриелян О.С «Дрофа» |
Химия (баз) | Габриелян О.С «Дрофа» |
Русский язык | Власенков А.Н. Рыбченкова Л.М. «Просвещение» |
Литература | Лебедев Ю.В. В 2-х ч. «Просвещение» |
История России | 1. А.Н.Сахаров, А.Н. Боханов «Русское слово» 2.Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю./под ред. А.В.Торкунова |
Всеобщая история | Загладин Н.В., Симония Н.А. «Рус. слово» |
Алгебра (баз) | Мордкович А.Г. «Мнемозина» |
Алгебра и начала математ.анализа (угл) | Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Мнемозина» |
Геометрия 10-11 | Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. «Просвещение» |
Обществознание (проф) | Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. «Просвещение» |
Обществознание (баз) | Боголюбов Л.Н.,Аверьянов Ю.А., Городецкая Н.И. «Просвещение» |
Биология (проф) | Захаров В.Б.,Мамонтов С.Г., Сонин В.И. «Дрофа» |
Общая биология (баз) | А.А.Каменский Е.А.Криксунов «Дрофа» |
География (проф) | Холина В.Н. ( проф) «Дрофа» |
География (баз) | В.П.Максаковский «Просвещение» |
ОБЖ | А.Т.Смирнов,Б.О.Хренников «Просвещение» |
Экономика | Липсиц И.В. «Вита-Пресс» |
Право | 1. Никитин А.Ф.,Никитина Т.И. «Дрофа» 2.Т.В. Кашанина, В.А.Кашанин «Вита-Пресс» |
Предметы | 11 классы |
Английский яз. | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English» «Титул» |
Информатика (проф) | Угринович Н.Д. «Бином» |
Физика | Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Чаругин В.М. «Просвещение» |
Химия (проф) | Габриелян О.С «Дрофа» |
Химия (баз) | Габриелян О.С «Дрофа» |
Русский язык | Власенков А.Н. Рыбченкова Л.М. «Просвещение» |
Литература | О.Н.Михайлов, И.О.Шайтанов, В.А.Чалмаев под ред Журавлева В.П. в 2-х ч. «Просвещение» |
Всеобщая история | Загладин Н.В. «Русское слово» |
Алгебра (баз) | Мордкович А.Г. «Мнемозина» |
Алгебра и начала математ.анализа (угл) | Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Мнемозина» |
Геометрия 10-11 | Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. «Просвещение» |
Обществознание (проф) | Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. «Просвещение» |
Обществознание (баз) | Боголюбов Л.Н.,Городецкая Н.И. «Просвещение» |
Биология (проф) | Захаров В.Б.,Мамонтов С.Г., Сонин В.И. «Дрофа» |
Общая биология (баз) | А.А.Каменский Е.А.Криксунов «Дрофа» |
География (проф) | Холина В.Н. ( проф) «Дрофа» |
География (баз) | Максаковский В.П. «Просвещение» |
ОБЖ | А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. «Просвещение» |
Экономика | Липсиц И.В. «Вита-Пресс» |
Право | 1. Никитин А.Ф., Никитина Т.И. «Дрофа» 2.Т.В. Кашанина, В.А. Кашанин «Вита-Пресс» |
План мероприятий
по обеспечению учебниками
обучающихся МБОУ лицея № 35 г. Ставрополя
в 2017-2018 учебном году
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Инвентаризация библиотечного фонда учебников в лицее |
февраль |
Зав. библиотеки Бибик М.А., Вед. бухгалтер Т.М.Кобозева |
2. |
Разработка и утверждение нормативных документов, регламентирующих деятельность ОУ по обеспечению учебниками в 2016-2017 учебном году |
Директор Симонова Н.А. Зам.директора по УВР Перминова Н.В. Зав. библиотеки Бибик М.А. |
|
3. |
Проведение совещания с классными руководителями и учителями-предметниками о порядке обеспечения учебниками обучающихся в 2015-2016 учебном году, о порядке формирования заказа на предстоящий учебный год. |
По мере поступления информации |
Заместитель директора по УВР Перминова Н.А. зав. библиотеки Бибик М.А. |
4. |
Корректировка и утверждение списка учебников, планируемых к использованию в образовательном процессе учреждения в 2015-2016 учебном году в соответствии с действующим федеральным перечнем. |
По мере поступления ФП |
Руководители МО Курирующие учебные области завучи Зав.библиотеки Бибик М.А. |
5. |
Составление УМК на 2015-2016 учебный год |
До 30.04 |
Руководители МО Курирующие учебные области завучи |
6. |
Информирование родителей о порядке обеспечения учебниками в 2015-2016 учебном году |
По плану работы лицея |
Классные руководители |
7. |
Формирование заказа на учебники ОУ и представление заказа в КО |
По плану Комитета образования |
Заведующая библиотеки Бибик М.А. |
8. |
Проведение работы по формированию банка данных обменного фонда. |
Апрель-май |
Зав. библиотеки Бибик М.А. |
9. |
Проведение акции «Подари учебник школе» |
постоянно |
Директор Симонова Н.А. Зам.директора по УВР Перминова Н.В. Зав.библиотеки Бибик М.А. Кл.руководители |
10. |
Определение минимального перечня дидактических материалов для обучающихся/рабочие тетради, контурные карты и т.д./, приобретаемых на средства родителей или родительских комитетов коллективно и доведение его до сведения родителей. |
Май-июнь |
Классные руководители Учителя-предметники |
11. |
Доведение до сведения родителей списков учебников, по которым будет осуществляться обучение в предстоящем учебном году и наличие их в фонде ОУ, обменном фонде. |
До 20.05 |
Классные руководители |
12. |
Обеспечение строгого учета выданных учебников в начале учебного года и принятых в конце учебного года от обучающихся. |
По графику выдачи и приема учебной литературы |
Заведующая библиотеки Бибик М.А. Классные руководители |
13. |
Соблюдение процедуры оформления отказа родителей от предлагаемых учебников из имеющихся фондов. |
До 25.08 |
Классные руководители Заведующая библиотекой Бибик М.А. |
14. |
Проведение процедуры передачи и приема учебников от других ОУ во временное или постоянное пользование |
Август-сентябрь |
Заведующая библиотеки Бибик М.А. |
15. |
Распределение учебников по классам |
Июнь-август |
Зав. библиотеки Бибик М.А. |
16. |
Постановка учебников на учет в соответствии с порядком учета фондов учебной литературы |
По мере поступления |
Зав. библиотеки Бибик М.А. |
17. |
Инспектирование выполнения ОУ порядка учета фондов учебной литературы |
1 раз в год |
Главный бухгалтер |
18. |
Анализ уровня обеспеченности учебниками обучающихся ОУ за счет фондов библиотеки, ресурсов обменно-резервного фонда |
До 10.09 |
Зав.библиотеки Бибик М.А. Классные руководители |
19. |
Проведение рейдов по сохранности учебников. Обеспечение сохранности учебников учителями-предметниками по своим предметам. Осуществление классными руководителями контроля за сохранностью учебников, выданных обучающимся |
1 раз в четверть Постоянно Постоянно |
Зав.библиотекой Учителя-предметники Классные руководители |
20. |
Ознакомление родителей с правилами пользования учебниками и мерами ответственности за утерю или порчу учебников. Обеспечение восстановления за счет собственных средств утраченных учебников из фонда лицея |
Август-сентябрь Сайт лицея В течение года |
Классные руководители Зав.библиотекой Родители |
21. |
Организация работы с обращениями родителей, педагогов по вопросам учебного книгообеспечения. |
По мере возникновения. |
Заместитель директора Перминова Н.В. Зав. библиотеки Бибик М.А. Классные руководители |
22. |
Размещение информации на сайте лицея |
По мере утверждения информации руководителем ОУ |
Зав.библиотекой Бибик М.А. Зам.директора по УВР Шевелева М.С. |
Федеральные образовательные ресурсы сети Интернет
Российские общеобразовательные порталы и сайты
edu.ru - "Российское образование" Федеральный портал. Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека.
school.edu - "Российский общеобразовательный портал". Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика; повышение квалификации; справочно-информационные источники.
ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена" Новости. Нормативные документы. Демоверсии. Предварительные результаты ЕГЭ.
fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования" В целях оказания помощи вузам при создании систем управления качеством подготовки специалистов на основе независимой внешней оценки Национальное агентство в сфере образования проводит эксперимент по введению Федерального экзамена в сфере высшего профессионального образования (ФЭПО).
fipi ФИПИ - Федеральный институт педагогических измерений. ЕГЭ - контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации.
ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ". - Управление образованием. Обеспечение учебного процесса (нормативно-правовые документы; Информация; Новости; Статистика и др.).
obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки". - Официальные документы. Надзор. Контроль качества образования (ЕГЭ). Лицензирование. Аттестация.
минобрнауки.рф - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
Национальный проект "Образование"
edunews - "Все для поступающих" Основные разделы портала: Школьникам и дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.
window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Тематический каталог образовательных ресурсов.
Портал "ВСЕОБУЧ"- справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии.
vipschool.ru - СУНЦ МГУ: Специализированный учебно-научный центр - школа имени А.Н. Колмогорова.
Нормативные докуенты
Всего бесплатников | 1 - 4 классы | 5-9 | 10 - 11 классы | |||||||
Всего | Завтрак | Завтрак и обед | Всего | Завтрак | Завтрак и обед | Всего | Завтрак | Завтрак и обед | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 35 города Ставрополя | 212 | 103 | 44 | 59 | 85 | 52 | 33 | 24 | 7 | 17 |
Здоровое питание - путь к отличным знаниям.
Школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания. Хорошее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению, ведет к улучшению показателей уровня здоровья детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создает условия к их адаптации к современной жизни.
Здоровый образ жизни – это:
1) Соблюдение режима дня.
2) Соблюдение режима питания, правильное питание.
3) Закаливание.
4) Физический труд.
5) Соблюдение правил гигиены.
6) Правила поведения за столом.
7) Борьба с вредным привычкам.
8) Доброе отношение к людям, к природе, животным.
9) Правильная организация отдыха и труда.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается на образовательное учреждение.
Основным документом, определяющим требования к организации и режиму питания, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08) и Устав МБОУ «Сакская СШ №2» в соответствии с которыми в школе организовано горячее питание. Администрация нашей школы организует работу таким образом, чтобы она обеспечивала, прежде всего, безопасное школьное питание, служила бы источником здорового образа жизни, так как ребенок проводит в школе большую часть дня и обязательно должен в это время получать с пищей минимальный набор веществ, необходимых ему для развития в соответствии с возрастом и физиологическими потребностями.
Задачи, которые ставит перед собой школа по организации школьного питания
1.Увеличение охвата горячим питанием учащихся 1-11-х классов школы.
2. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
3.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
4.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
5. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.
Учащиеся должны:
- мыть руки перед едой;
- соблюдать санитарно-гигиенический режим;
- вести себя спокойно;
- соблюдать очередность при получении пищи на раздаче;
- принимать пищу сидя;
- убирать за собой грязную посуду;
- бережно относиться к имуществу школьной столовой;
- не задерживаться в столовой после звонка на урок;
- уважительно относиться к работникам столовой. Благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончанию ее приема .
Учащимся запрещается:
- приходить в столовую в верхней одежде;
- ставить и класть на поверхность столов учебные сумки, учебники, тетради и прочие школьные принадлежности;
- разговаривать во время приема пищи;
- бегать по столовой;
- выносить из столовой посуду.
Рекомендации лицеистам